Эссе на тему мой вклад в общее дело



www.killi.ru

Навигация

Вход в систему

СКЛИК

Мой вклад в общее дело.

На одной из встречь членов СКЛИК в Одессе был затронут вопрос «Мой вклад в общее дело».
Говорили о многом, но больше всего мне понравилась идея Караванского Юры о письменном материале, он имел в виду статьи, заметки и т. д.

К большому сожалению тех кто пишет о своих успехах в содержании и разведении очень не много. Отсутствие материала усложняет в свою очередь издание нашего клубного бюллетеня а также наполнение сайта.

Если вам кажется, что вы не писатель, то вы не правы нам нужно ваше изложение и ваш опыт в любом виде. Пишите и не переживайте. Грамматику подправим.
Любой опыт имеет огромное значение, Даже ваши неудачи в том числе. Только имея материал можно его анализировать и делать выводы. Накопление таких заметок даст огромный положительный момент.
Это будет настоящим вкладом в общее дело.

Полностью согласен, но любую инициативу надо предельно формализовывать. Куда писать? хотя, можно и здесь.

За свой 2-х летний опыт содержания кили разведения ли отечественных пород ;стреатумов,калиурусов,шапери,лениатусов в содержании нового я добавить не смогу ,но в разводе кое что нашел ,хотел бы поделиться.
1) В начальном этапе посадки и подготовки к нересту всё остаётся по старому ,кроме нереста, в более теплой воде выход самцов мальком больше.
2) Нерестить стреатумов и калиурусов желательно по парам ,а шапери и линиатусов гаремом 1самец на 3-4 самки .Икра что у тех ,что у других твёрдая и прикосания рук не боится.
3) При нересте калиурусов и стреатумов пользовался 2-мя способоми.
1. 3-х литровая банка с отрезанным горлом ,на дне сеточка ,вода 1к1 старая и отстоенная.
2. 5-и литровую банку на треть заполненную лесковой мочалкой .
4) Теперь о своём в поднятии молька . После выклёвывания с икры малька поднимаю на инфузории, далее переходил на гриндаль ,в воде он остаётся живым до 2-х суток, поднять его можно опусканием в аквариум полоски стекла под 45 -град. Потом перехожу на энхитреи (цветочные черви), трубочник, цыклоп ,мотыль.
Цыклопа давать немного ,желательно не речного и прудового ,и на ночь свет у мальков не выключать ,чтобы цыклоп ночью не напал на спящего и не погубил мелочь.
Niki

Статей в наш бюллютень реально нехватает. Поэтому пишите статьи, заметки, свои дневники.
Людям это очень нужно.

Насчет того, куда писать — все просто.

Куцаченко Игорь — Ford (ответственный за издание бюллетеня): igorenia сабака gala.net
Константинов Сергей — Serj (на данном отрзке времени я верстаю бюллетень): kanstan псина yandex.ru

Ну я написал( шуточки по поводу ударения упустить) сколько заметок? Три? Ну да три. А толку? Все кончилось кучей гневных коментов по поводу моих инфузорий, и тем что мне пришлось Олександра Фролова приглашать в поход по злачным зооместам Чернигова. Это я к тому ч некоторым, мне например лучче молчать. А то у нас так я пишу, а гуру в тряпочку( гневные крики из зала, типо » даеш отчет про Камерун!)

ixtiologs — я выражу свое личное мнение по поводу заметки про инфузорию.
Кому-то она будет полезна, наверное, тем, кто делает совсем первые шаги в аквариумистике. Ну, совсем первые.
Статьи, статейки, заметки, заметочки про инфузорию можно прочесть практически во всех издаваемых про аквариумы изданиях и на сетевых ресурсах. На любой вкус, на любой уровень подготовки.

Теперь прошу понять, что наш бюллетень будет издаваться в этом году 4! раза.
Мы стараемся подать читателям в некоторой степени, насколько удастся, вопрос, конечно, эксклюзивный материал по поводу содержания, разведения киллифиш.
Материалов на эту, сугубо, специфическую тему просто кот наплакал.
А сколько всего написано про инфузорию?
Есть желание сравнивать?

Поэтому, мое личное IMHO, не в плане «наезда», проба пера такого плана только приветствуется.
Но есть ли смысл писать про это в бюллетене, для меня это вопрос.

А то, что никто не видел ни фото, ни текст про Камерун, что можно сказать — заждались же.
Даже перегорели.

Да инфузория этмо фигня замышлялось как опус по протозоологии , а закончилось. Вобщем и начало и конец соответствуют. Словарик биологический воще лажа.

Между прочим-биологический словарик-очень полезная и нужная вещь,подобной информации как правило в книгах по аквариумистике нет.Я только за то что бы он постоянно пополнялся.

Список рыб из Камеруна вроде на днях Серёга должен выложить. А я могу похвалиться первыми мальками от двух популяций хромов(С7 и С8). Также есть малек от С12 и С13.

Надо — пополним, можно включить терминыны из паразитологии микробиологии, генетики биосистематики, в ближайшее время займусь

По просьбам трудящихся расширил , доработал » словарик..» и направил его Максиму. Исправил раздел по генетике, добавил раздел по эмбриональному развитию, и по ихтиопатологии

Нашел сайт бразильских киллифишеров с бюллетенями в электронном виде (уже 10 штук):
http://www.killifishbrasil.com.br/boletins.htm
Прочитал — интересно. Много информации по бразильским килли. Мог бы перевести с португальского на русский, если представляет интерес. Только, чтобы разместить на сайте, наверное, нужно получить у них официальное разрешение?

Да ,думаю без разрешения не совсем правильно будет, возможно вполне достаточно обратиться к администраторам их сайта с таким вопросом.

Мне нравится, что все ожили и за короткое время столько высказываний.

Если человек обладает умом он найдет полезную информацию в любом материале.

Пишите все и все, потом проанализируем. Опыт в изложении есть не у всех но это не помеха. Обсуждать нужно и выводы делать и мнения высказывать и обиды в тряпочку. ГУРУ это вопрос сложный, думаю это у нас пока в зародыше.

Все заполняя анкеты пишут, что хотят получить от клуба ИНФОРМАЦИЮ. Но забывают, что они это тоже клуб, напишите о своем и кто-то получит, напишет он и получите вы.

Что касается переводов — это хорошо, но в первую очередь нам важен наш личный опыт.

Не ошибается тот, кто не работает

Летом можно поставить вопрос о качестве заметок и кто будет их редактировать и главное на каком основании. Думаю если человек пишет, то он уже как у нас в Одессе говорят отвечает за базар.

Не ошибается тот, кто не работает

Что касается переводов — это хорошо, но в первую очередь нам важен наш личный опыт

Мне интересно , Максим мой мейл получил, в котором я ему новый вариант биологического словарика выслал?

Я немного хочу рассыпаться в диферамбах. КСергей.Большое спасибо за статью по диаптеронам.Поистине весьма полезная информация.И что ещё немаловажно,что эта статья не надёргана из справочников,а написана на основе собственного опыта.Огорчило только то,что не могу увидеть фотографии к этой статье.

Присоеденяюсь к Lammerу — отличная статья Сергей Николаевич!

Очень интересная статья! Возник только вопрос: что значит не правильно перепаковали?

Источник статьи: http://www.killi.ru/node/202

Газета бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Лицей №64»

Nav view search

Навигация

Искать

9-11 класс

Мой вклад в общее дело

Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни.
Э. Хемингуэй

«Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни». Я согласна с утверждением Эрнеста Хемингуэя. Думаю, что каждый должен делать то, что ему положено. Жить и не приносить пользу обществу (своей семье, школе, району, окружающим), наверное, бессмысленно и глупо.

Скоро мне исполнится 16 лет, и я стала задумываться о том, приношу ли я пользу обществу, какой мой вклад в общее дело?

В моей семье две старшие сестры закончили ВУЗы, нашли достойную работу, создали свои семьи. Я очень ими горжусь, и хочу быть похожей на них. Поэтому я учусь только на «отлично». Это требует от меня определенных усилий: терпения, настойчивости, хороших знаний, внимания на уроках, постоянного выполнения домашних заданий, чтения дополнительной литературы. Конечно, я учусь не только из-за отметок, а хочу действительно быть интеллектуально-развитым человеком, хочу быть успешной в будущем. Я участвую во Всероссийской олимпиаде школьников и других интеллектуальных конкурсах, показываю результаты. Считаю, что, таким образом, я помогаю повысить рейтинг нашего образовательного учреждения.

Я вхожу в состав Совета старшеклассников — органа самоуправления детско-молодежной организации «Ритм». Вместе с ребятами вношу предложения в работу школы, готовим и являюсь организатором и участником таких мероприятий, как День самоуправления, акция «БУНТ — большая уборка нашей территории», «Обелиск», День туриста, «Голубая ленточка» и др. В этом году участвовала в муниципальном конкурсе «Я -лидер», в котором заняла 2 место.

Являюсь членом патриотического клуба «Современник». Вместе с руководителем клуба Дюба Анастасией Витальевной подготовили и провели тематические линейки ко Дню героев Отечества, Дню защитников Отечества, Дню победы, участвовали в районном слете патриотических клубов и объединений. Вместе с классным руководителем Мухамадеевой Венерой Ульфатовной реализовали социальный проект «Спасибо деду за Победу!», в рамках которого собрали материал о ветеранах и тружениках тыла Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Результатом стал сборник под названием «Спасибо деду за Победу!». В этом сборнике есть информация и о моём прадедушке Смертине Василии Потаповиче и о прабабушке Смертиной Марии Филлиповне. Мне захотелось подробнее узнать о боевом пути моего прадеда, так возникла исследовательская работа «Мой прадед. Путь героя».

Люблю сочинять сказки, писать сочинения. Свои сказки для маленьких детей опубликовала в региональном сборнике «Фестиваль авторской сказки». Участвовала в муниципальном конкурсе сочинений, посвященном 90-летию М.А.Ульянова, где заняла 2 место. Люблю работать на компьютере, создавать презентации, работать в разных программах, которые не только помогают учиться, но и облегчают школьный труд. В муниципальном конкурсе «Это нашей истории строки» в номинации «Мультимедийная презентация» заняла 1 место.

Конечно, много времени у меня занимает подготовка к учебным предметам, но я всегда пытаюсь помочь родителям в домашней работе: занимаюсь с племянником, помогаю в уборке дома, работаю в огороде.

У меня остается время и для отдыха. Когда бываю в Омске или Таре, стараюсь посетить интересные места: памятники, музеи. Нахожу время, посмотреть телевизор или поиграть в компьютерную игру, а также пообщаться с друзьями. Вместе мы посещаем кружки и факультативы, оформляем классный уголок, выпускаем школьные газеты, делаем поделки к конкурсам, готовим художественные номера к праздничным концертам, помогаем труженикам тыла.

Порой, я задумываюсь, как некоторые ребята, даже из моего класса, могут целый день бродить по улицам или просто сидеть на стадионе. Ведь в жизни столько интересного, и хочется всё успеть. У нас должны быть не только права, о которых все знают и много говорят, но и обязанности (дочери или сына, ученика, гражданина).

Конечно, мой вклад в общее дело невелик. Думаю, если каждый будет ответственным за свои поступки, будет стремиться принести пользу окружающим людям, то наше общество станет более развитым, гармоничным, человечным.

Наименование ОУ: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Междуреченская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области, 9 класс
Наставник: Радочина Галина Васильевна, учитель начальных классов.

Источник статьи: http://www.omskstilno.ru/charm-lyrics-2018/9-11-class/423-%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5/679-2018-radochina-alyona.html


Adblock
detector