Сочинение мой вклад в будущее казахстана



Сочинение Будущее Казахстана- мое будущее

Будущее Казахстана – мое будущее.

Восточная мудрость гласит: «На родине у тебя есть прошлое и будущее, в чужом краю лишь настоящее». В этих словах заключена веками хранимая и бережно передаваемая из поколения в поколения в поколение истина о Человеке и Родине. Только человек воспитанный истинными ценностями станет настоящим патриотом и гражданином своего государства. Он будет воспевать не только красоту и природные богатства, но и будет ценителем, носителем культурного наследия и истории своего Отечества. Он станет потомком великих акынов, которые воспевали красоту, традиции, историю казахской земли. Именно они несли народную память, хранили и передавали из поколения в поколение славные и трагические события жизни казахского народа.

Мое государство – это не просто красивейшая страна с многовековой историей. Мой Казахстан – это молодое, свободное, независимое государство, успешно развивающее свою экономику, идущее вперед дорогой реформ и преобразований к процветанию и стабильности нашей страны. Мой Казахстан – это не только моя родина, моя семья, мой дом, но еще и колыбель моей мечты.

Нам надлежит гордиться тем, что мы – страна с необозримыми просторами, великолепными горами и освященной древностью историей.

История показывает всем, что за последние сто лет земли Казахстана населяли равные народы, которые, взявшись за руки, идут вперед к поставленной цели – жить в согласии, мире, быть первыми среди мировых держав. Где каждый будет помнить, что все мы вместе могучая сила, способная добиться процветания и стабильности Казахстана. Где каждый будет гордиться прошлым нашей страны, и посвящать жизнь ее настоящему во имя нашего общего будущего.

Помните! Казахстан – это страна больших перспектив!

Источник статьи: http://infourok.ru/sochinenie-buduschee-kazahstana-moe-buduschee-2022523.html

Сочинение — эссе «Мы вместе строим будущий Казахстан» ко Дню Независимости

Сочинение Будущее Казахстана- мое будущее

Будущее Казахстана – мое будущее.

Восточная мудрость гласит: «На родине у тебя есть прошлое и будущее, в чужом краю лишь настоящее». В этих словах заключена веками хранимая и бережно передаваемая из поколения в поколения в поколение истина о Человеке и Родине. Только человек воспитанный истинными ценностями станет настоящим патриотом и гражданином своего государства. Он будет воспевать не только красоту и природные богатства, но и будет ценителем, носителем культурного наследия и истории своего Отечества. Он станет потомком великих акынов, которые воспевали красоту, традиции, историю казахской земли. Именно они несли народную память, хранили и передавали из поколения в поколение славные и трагические события жизни казахского народа.

Мое государство – это не просто красивейшая страна с многовековой историей. Мой Казахстан – это молодое, свободное, независимое государство, успешно развивающее свою экономику, идущее вперед дорогой реформ и преобразований к процветанию и стабильности нашей страны. Мой Казахстан – это не только моя родина, моя семья, мой дом, но еще и колыбель моей мечты.

Нам надлежит гордиться тем, что мы – страна с необозримыми просторами, великолепными горами и освященной древностью историей.

История показывает всем, что за последние сто лет земли Казахстана населяли равные народы, которые, взявшись за руки, идут вперед к поставленной цели – жить в согласии, мире, быть первыми среди мировых держав. Где каждый будет помнить, что все мы вместе могучая сила, способная добиться процветания и стабильности Казахстана. Где каждый будет гордиться прошлым нашей страны, и посвящать жизнь ее настоящему во имя нашего общего будущего.

Помните! Казахстан – это страна больших перспектив!

Какое будущее у Казахстана? Я вижу его оптимистично. Точнее, мне хотелось бы видеть его таким. Вот уже чего точно не хотелось бы увидеть в будущем моей страны, так это ссор и дрязг на национальной почве, терроризма или гражданских столкновений.

На самом деле Казахстан – это «степная Швейцария», только огромная по территории. В нашем государстве соединились несколько разнообразных и колоритных народов и культур. И это прекрасно.

Казахстан также имеет огромные запасы ископаемых природных ресурсов: нефти, природного газа, урановой руды, угла, свинцовой руды, золота и других. Недра казахских земель содержат почти всю таблицу Менделеева, которая служит на пользу людям. Но я надеюсь, что будущее нашей страны будет зависеть не только от успешной добычи этих богатств. Все-таки это вредит экологии. Казахстан имеет еще колоссальные запасы природных ресурсов для добычи альтернативной энергии, например, ветряной или солнечной. Казахстан – это широкие степи, сильные ветры, бескрайние, нагретые солнцем пустыни.

Еще мне хотелось бы, чтобы в стране развивались высокие технологии: информационные, например. Чтобы люди жили с большим комфортом, с удобствами, но при этом не забывали о природе, не уничтожали ее.

Я желаю своим землякам в будущем еще больше развить культуру, отказаться от многих вредных привычек. Стать более свободными, более просвещенными и образованными, меньше бояться и знать свои права. Тогда всем в стране станет легче жить. И конечно, побольше бы нам в будущем людей среднего достатка, а поменьше очень богатых и очень бедных.

Уже прошло более двадцати лет как наше государство обрело свою Независимость. Мы построили новую прогрессивно развивающуюся страну в центре всего мира, в центре Евразии. Построили страну на принципах Демократии и равноправия. Это означает, что любой гражданин Республики Казахстан имеет полную свободу действиям, поступкам, не противоречащим Конституции и основным законам страны. Все мы, как старшее, так и подрастающее новое поколение казахстанцев должны гордиться тем, что живем в такой великой стране и должны в дальнейшем вкладывать все свои ресурсы для общего развития нашего Дома!

Уже никого в мире не удивляют такие понятия как «гражданин Мира», «врачи без границ», «академическая мобильность» и другие. Это связано с глобализацией экономики, политики и социальной жизни всех стран. Именно эта модель является самым эффективным решением в дальнейшем развитии Казахстана. Без интеграции наших знаний, навыков, науки и клиники мы не сможем работать с тем масштабом труда, с которым придется встретиться в будущем.

В связи с вышеизложенными вопросами прогрессивная часть студенчества КазНМУ решила создать новую неправительственную некоммерческую международную студенческую организацию «Международная Ассоциация Студентов-Медиков» (International Association of Medical Students, IAMS), полностью управляемая студентами, магистрами, аспирантами медицинских и фармацевтических университетов-партнеров. Эта Ассоциация в будущем должна в первую очередь объединить студентов-медиков Казахстана, так как в стране нет ни одной общественной студенческой медицинской организации. В дальнейшем, в перспективе есть планы о сотрудничестве с зарубежными международными организациями. В настоящее время мы уже начали реализацию данной работы и у нас есть деловые и дружественные партнерства с International Federation of Medical Students’ Association (IFMSA), Советом Молодых Ученых Национального Фармацевтического Университета (Харьков, Украина), Ассоциацией Студентов-химиков Казахстана, AIESEC (Association internationale des étudiants en sciences économiques et commerciales) и другие.

Идея создания такой организации возникла во время проведения Международного Форума студентов-медиков “D.O.C.” 17-19 апреля 2012 года. Общим решением участников данного Форума и была создана IAMS для консолидации международного студенческого сообщества через обеспечение социального, культурного, научного развития студентов медицины и фармации, пропаганду здорового образа жизни посредством программ, проектов и иных возможностей, инициирование участия студентов в решении актуальных проблем в мире медицины и профилактики их возникновения. Предметом деятельности является объединение усилий, интеллектуального, творческого и делового потенциала студентов-медиков на решение научно-практических проблем, а также для поиска эффективных решений проблем, с которыми студенты сталкиваются в своей практической деятельности и жизни.

КазНМУ – самый первый и единственный национальный медицинский университет в стране, является Alma mater для многих талантливых и успешных личностей. Инновационно ориентированная политика университета и реализация Болонского процесса дает сотруднику и студенту большие преимущества. И в связи с этим наши студенты должны быть самыми лучшими! Должны идти на передовой линии медицины и здравоохранения!

Студенты КазНМУ, лидеры IAMS приглашают Вас активно участвовать в работе Международной Ассоциации Студентов-Медиков, ведь БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ЗА НАМИ!

Уже прошло более двадцати лет как наше государство обрело свою Независимость. Мы построили новую прогрессивно развивающуюся страну в центре всего мира, в центре Евразии. Построили страну на принципах Демократии и равноправия. Это означает, что любой гражданин Республики Казахстан имеет полную свободу действиям, поступкам, не противоречащим Конституции и основным законам страны. Все мы, как старшее, так и подрастающее новое поколение казахстанцев должны гордиться тем, что живем в такой великой стране и должны в дальнейшем вкладывать все свои ресурсы для общего развития нашего Дома!

Уже никого в мире не удивляют такие понятия как «гражданин Мира», «врачи без границ», «академическая мобильность» и другие. Это связано с глобализацией экономики, политики и социальной жизни всех стран. Именно эта модель является самым эффективным решением в дальнейшем развитии Казахстана. Без интеграции наших знаний, навыков, науки и клиники мы не сможем работать с тем масштабом труда, с которым придется встретиться в будущем.

В связи с вышеизложенными вопросами прогрессивная часть студенчества КазНМУ решила создать новую неправительственную некоммерческую международную студенческую организацию «Международная Ассоциация Студентов-Медиков» (International Association of Medical Students, IAMS), полностью управляемая студентами, магистрами, аспирантами медицинских и фармацевтических университетов-партнеров. Эта Ассоциация в будущем должна в первую очередь объединить студентов-медиков Казахстана, так как в стране нет ни одной общественной студенческой медицинской организации. В дальнейшем, в перспективе есть планы о сотрудничестве с зарубежными международными организациями. В настоящее время мы уже начали реализацию данной работы и у нас есть деловые и дружественные партнерства с International Federation of Medical Students’ Association (IFMSA), Советом Молодых Ученых Национального Фармацевтического Университета (Харьков, Украина), Ассоциацией Студентов-химиков Казахстана, AIESEC (Association internationale des étudiants en sciences économiques et commerciales) и другие.

Идея создания такой организации возникла во время проведения Международного Форума студентов-медиков “D.O.C.” 17-19 апреля 2012 года. Общим решением участников данного Форума и была создана IAMS для консолидации международного студенческого сообщества через обеспечение социального, культурного, научного развития студентов медицины и фармации, пропаганду здорового образа жизни посредством программ, проектов и иных возможностей, инициирование участия студентов в решении актуальных проблем в мире медицины и профилактики их возникновения. Предметом деятельности является объединение усилий, интеллектуального, творческого и делового потенциала студентов-медиков на решение научно-практических проблем, а также для поиска эффективных решений проблем, с которыми студенты сталкиваются в своей практической деятельности и жизни.

КазНМУ – самый первый и единственный национальный медицинский университет в стране, является Alma mater для многих талантливых и успешных личностей. Инновационно ориентированная политика университета и реализация Болонского процесса дает сотруднику и студенту большие преимущества. И в связи с этим наши студенты должны быть самыми лучшими! Должны идти на передовой линии медицины и здравоохранения!

Студенты КазНМУ, лидеры IAMS приглашают Вас активно участвовать в работе Международной Ассоциации Студентов-Медиков, ведь БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ЗА НАМИ!

Эссе» Будущее моей страны – мое будущее.»

Будущее моей страны – мое будущее.

Время летит быстро, иногда слишком быстро…

Кажется, что совсем недавно мама читала нам на ночь добрые сказки, потом мы спешили домой на просмотр любимого мультфильма.

Проходит время, и невольно начинаешь следить за выпусками новостей, интересоваться политическими событиями, происходящими и в Росси, и за ее пределами, потому что мы уже почти сложившиеся взрослые люди с определенными взглядами на жизнь и планами на дальнейшую счастливую жизнь и сможем возродить село. Именно на счастливую, потому что иначе просто нет смысла задаваться риторическими вопросами и мечтать что-либо изменить к лучшему.

Сейчас у меня нет конкретного плана на перспективное развитие нашей страны, своего хутора на глобальные изменения по развитию экономики и политики. Но все же, если бы я была депутатом, то…

Во-первых, необходимо ввести в государственный аппарат как можно больше женщин. Женщина – это прежде всего мать и хозяйка, она точно знает, как воспитывать свих детей и вести домашнее хозяйство, успеть все и везде, не отставая от сильной половины человечества. Но все же женщины обладают такими качествами, которые и не снились мужчинам. Я уверенна, что женщины более ответственные и серьезные. А вообще, я убеждена, что каждый из нас (из взрослых) должен быть на своем месте, заниматься своим делом, занимать свое место по праву и по душе и тогда хватит сил и времени на многие добрые дела. Вот такие у меня мечты, а пока я хочу обратиться к своим сверстникам:

Мы молодые и прогрессивные люди, — будущее нашей страны.

Именно в наших сердцах зарождаются и воплощаются в жизнь многие идеи и предложения.

Мы должны понимать, что политика не является абстрактной областью жизни сильных мира сего.

Каждый из нас может стать активным участником политической жизни России и решить проблемы возрождения села.

Нам, молодым, необходимо включаться в политику и управление государством, чтобы обеспечить преемственность власти, как преемственность поколений, через соединение опыта и молодости.

Пробуйте свои силы, дерзайте!

Во многом от нас зависит, какой будет Россия завтра! Что станет с селом в дальнейшем.

Каким я вижу Казахстан будущего?

Я твердо уверен, что казахстанцы будущего – это общество образованных, свободных людей, говорящих на трех языках.

Они – граждане мира. Они путешествуют. Они открыты новым знаниям. Они трудолюбивы. Они – патриоты своей страны.

Я убежден, что Казахстан будущего – это Общество Всеобщего труда.

Это –государство с сильной экономикой, где все делается для человека. Где лучшее образование, лучшее здравоохранение. Где царят мир и спокойствие. Где граждане свободны и равны, а власть справедлива. Там верховенство закона.

Я верю в то, что мы движемся правильным курсом, и ничто не сможет сбить нас с верного пути.

Если мы будем сильны, с нами будут считаться.

Если мы будем надеяться на чудо или полагаться на других, мы растеряем достигнутое», — сказал Елбасы.

Образование – наш путь в будущее

Основные три составляющие жизни каждого человека – здоровье, образование, семья. Настоящую статья я хочу посвятить системе образования Республики Казахстан. Если народ образованный, то страна будет развиваться и процветать. Наш великий поэт Абай Кунанбаев в своих словах назиданиях пишет: «Кто отравил Сократа, сжег Жанну д’ Арк, распял Христа, закопал Мухаммеда в верблюжьих останках? — Толпа. Значит, у толпы нет ума. Сумей направить ее на путь истинный. Чтобы народ перестал быть толпой, нужны образованные люди, пекущиеся о народе, необходимо возникновение потребности в культуре и самообразовании. Все эти процессы потребуют целеустремленности, махом не перескочишь к высотам культуры…». [ ]

Надо признать , что система образования Республики Казахстан далеко не идеальна и именно этой области нужно посвятить значительное внимание, начиная с дошкольного воспитания и обучения и заканчивая послевузовским образованием.

Не будем далеко ходить, возьмем обучение казахскому языку на всех уровнях образования. Согласно п. 2 ст. 9 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (далее — Закон РК «Об образовании») все организации образования, независимо от форм собственности, должны обеспечить знание обучающимися казахского языка как государственного, а также изучение русского языка и одного из иностранных языков в соответствии с государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования.

Обучающиеся с русским языком обучения учат казахский язык в школе, в университете, около 15 лет, но результаты, почему-то, плачевны и это касается не только казахского языка, но и других предметов (дисциплин). А языки в особенности, как казахский, так и иностранный нужны в будущем, поэтому обучающиеся вынуждены посещать дополнительные занятия сверх учебного времени, выделенного по учебному плану и программам на платной основе. Я думаю, получение знаний обучающимся на 50 % зависит от него самого (желания учиться и получать знания) и на 50 % зависит от педагога.

О чем это говорит? — О том, что некоторые педагогические работники либо не умеют, либо не хотят обучать. Я не имею ввиду всех, т.к. есть и педагогические работники, которые душу вкладывают в свой предмет и обучение.

В нашей стране очень много талантливых и одаренных студентов, но, к сожалению, лишь малая часть этих людей может развивать и использовать свои способности. Предположим, человек хорошо учился в школе, но не смог получить грант и обучается в высшем учебном заведении на платной основе. На сегодня минимальная сумма при очной форме обучения составляет около 350 000 тенге, престижные университеты гораздо дороже. «Не местным студентам, не имеющим жилой площади в городе, нужно еще будет платить 5 000 тенге в месяц за проживание в общежитии. Еще хорошо, если там найдется место. Если места не хватит – нужно будет снимать квартиру. Для экономии, студенты стараются снимать жилье вместе, по два-три человека, тем самым разделив финансовую нагрузку.

Еще студентам придется тратиться на подорожавший проезд, либо проездные билеты. Питание в столовой составит в лучшем случае тысячу тенге в день. Если посчитать все финансовые траты за год, получится внушающая сумма. В среднем студенту понадобится в год около миллиона тенге». [ ]

Не все родители могут себе позволить тратить на своего ребенка столько денег, поэтому некоторые студенты подрабатывают по вечерам и ночам, а на парах спят или вовсе переводятся на заочную форму обучения. Хочу продолжить слова назидания нашего поэта-просветителя Абая Кунанбаева: «…Человек должен как минимум освободиться от нужды в хлебе насущном, ибо только в виде исключения, редчайшего случая кто-то способен преодолеть все препятствия, замыкающие человека в рамки борьбы за существование. Главное в процессе обучения состоит в том, что оно должно принести ученику радость познания ». [ iii ]

Днем — учеба, вечером – работа – не всем приносит удовольствие и радость, а только отягощает жизнь. И какие же знания получают обучающиеся?

На основании вышеизложенного возникает следующий вопрос, что надо сделать, чтобы педагоги обучали, а обучающиеся получали знания?

1. Стимулировать педагогических работников через повышение заработной платы. Средний уровень заработной платы казахстанского учителя на сегодня составляет примерно 60 000 – 65 000 тенге, я не говорю о заработной плате начинающих учителей. На что могут хватить эти деньги, тем более, если учитель арендует жилье? Многие преподаватели живут на кредитах. После всего этого, у него не то, что желания преподавать, но и приходить в учебное заведение отпадает. С повышением заработной платы не стоит оттягивать, а надо все делать здесь и сейчас, а то неизвестно, что будет через 6 месяцев, год? – Девальвация, инфляция. На сколько повысили заработную плату, на столько и упала валюта, повысились цены на продукты… Не стоит экономить на заработной плате педагогов, от них зависит интеллектуальное, культурное, нравственное состояние общества.

В связи с этим, предлагаю внести изменения в следующие нормативно-правовые акты:

— в Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1400 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий» . В соответствии с Реестром должностей гражданских служащих по категориям, утвержденным Постановлением, оплата труда учителей всех специальностей (специалистов высшего уровня квалификации) производится по категории G-9. Коэффициенты для исчисления должностного оклада в зависимости от стажа работы по специальности утверждены приложением 2 к Постановлению.

Строку G-9 Приложения 2 Коэффициенты для исчисления должностных окладов (ставок) гражданских служащих (за исключением квалифицированных рабочих) изложить в следующей редакции:

Стаж работы по специальности в годах
Категория должностей в соответствии с Реестром до года c l до 2 с 2 до 3 с 3 до 5 с 5 до 7 с 7 до 9 с 9 до 11 с 11 до 14 с 14 до 17 с 17 до 20 Свыше 20 лет
G-9 3,40 3,44 3,49 3,53 3,58 3,63 3,68 3,73 3,78 3,83 3,88

— в Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 января 2004 года № 74 «Об утверждении размеров базового должностного оклада и поправочного коэффициента».

Пп. 1 п.1. изложить в следующей редакции:

1) базовый должностной оклад в размере 20 000 тенге .

2. Сократить бумажную работу педагогов. У них очень много бумажной работы, которые они не успевают делать в течение рабочего дня, соответственно делают дома. Если у многих педагогов шестидневная рабочая неделя, то по воскресеньям они также работают: подготавливают отчеты, проверяют тетради, заполняют журналы, составляют планы, подготавливают дополнительную информацию к занятиям. Педагоги должны обучать, а не работать с бумагами.

3. Установить в классах и аудиториях всех учебных заведений веб-камеры , которые будут работать, а не просто стоять для «красоты». По этим камерам руководство учебного заведения может смотреть процесс обучения, давать комментарии и советы, как преподавателям, так и обучающимся. Если педагог не справляется со своей работой или обучающийся приходит ради того, чтобы «отметиться», то я думаю, таких людей держать не стоит.

¾ Дополнить ст. 28Закона РК «Об образовании» организация учебно-воспитательного процесса п. 7-1:

7-1. В целях контроля за обучающимися и педагогическими работниками организации образования осуществляют видеонаблюдение за учебным процессом.

4. Во исполнение пп. 3 и пп. 6 п. 1 ст. 3 Закона РК «Об образовании», которая гласит, что основными принципами государственной политики в области образования являются:

3) доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица;

6) стимулирование образованности личности и развитие одаренности,- снизить оплату за обучение в учебных заведениях Республики Казахстан , чтобы в последующем обучающиеся смогли внести свой вклад в развитие нашего государства.

Если все вышеизложенное наше государство реализует, я думаю, оно будет следовать и исполнять задачи системы образования, которыми, согласно ст. 11 Закона РК «Об образовании» являются:

1) создание необходимых условий для получения качественного образования, направленного на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики;

2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности;

3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине — Республике Казахстан, уважения к государственным символам и государственному языку, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;

4) воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям и т.д.

Источник статьи: http://jiyuu.su/sochineniya/budushchee-kazahstana-moe.html


Adblock
detector