Соотнесите деятелей в области менеджмента и их вклад в науку управления



Соотнесите деятелей в области менеджмента и их вклад в науку управления

а — заложил основы единой теории управления

б — разработал принципы рационального управления действиями рабочих

в — применил методы нормирования для повышения эффективности работы предприятия

4. К принципам управления, сформулированным Тейлором, относится положение.

1. «чем глубже разделение труда, тем выше производительность»

2. «планирование, подготовку производства должны осуществлять инженеры, а собственно производить продукцию – рабочие»

3. «чем больше рабочий работает, тем он больше зарабатывает»

4. «каждого человека, независимо от его квалификации, можно поставить работать»

5. Один из основных принципов управления по Анри Файолю гласит: «Власть не отделима от. »

6. Последователем Тейлора, разделявшим идеи технократического подхода к управлению был.

7. Целостность, состоящая из взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого, в теории менеджмента называется.

8. С точки зрения теории менеджмента исходным процессом всякой управленческой деятельности должно являться.

2. разработка мотивационного комплекса трудовой деятельности

9. Экономическая эффективность менеджмента представляет собой соотношение.

1. объемов производства и размера заработной платы сотрудников

2. показателей рентабельности и оборачиваемости

3. затрат материальных и финансовых ресурсов и полученных результатов

4. затрат материальных, трудовых, финансовых ресурсов и полученных результатов

10. Практика управления возникла:

1. вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

2. в XX веке, в ходе индустриализации промышленности

3. вместе с созданием Ф. Тейлором Школы управления

4. вместе с возникновением системного подхода

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕШЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Для решения тестовых заданий использовать основную и дополнительную литературу, указанную в разделе 8.

5 Требования к оформлению контрольной

(курсовой) работы

Структурные элементы контрольной работы

— список использованных источников;

Требования к содержанию структурных элементов

На титульном листе приводят следующие сведения:

— должности, ученые степени, ученые звания, фамилии и инициалы преподавателя;

— место и дату составления отчета.

Введение должно содержать:

Основная часть работы содержит, как правило, не менее трех разделов.

В ней рассматриваются дискуссионные вопросы по теме; на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается социально-экономическая сущность исследуемой проблемы; рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента в изучаемом вопросе.

— суммировать научные достижения по теме;

— определить направления для дальнейших исследований в данной области.

2.5 Список использованных источников

Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении работы. Пример приведен в Образце по оформлению контрольной работы (Приложение Б).

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной контрольной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть.

В приложения могут быть включены:

— промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;

— таблицы вспомогательных цифровых данных;

— иллюстрации вспомогательного характера.

3 Правила оформления –в соответствии с ГОСТ 7.32-2001«Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

3.1 Общие требования (извлечение из ГОСТ 7.32-2001)

3.1.1 Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38. Страницы текста работы и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327.

3.1.2 Контрольная (курсовая работа) должна быть выполнена любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — не менее 1,8 мм (кегль 14).

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, левое и нижнее — 20 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

3.1.5 Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

3.1.6 Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в отчете приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на язык отчета с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

3.1.7 Сокращение русских слов и словосочетаний в отчете — по ГОСТ 7.12.

Построение отчета

3.2.1 Наименования структурных элементов отчета «Список исполнителей», «Реферат», «Содержание», «Нормативные ссылки», «Определения», «Обозначения и сокращения», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» служат заголовками структурных элементов отчета.

3.2.2 Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста отчета на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

3.2.3 Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример — 1, 2, 3 и т. д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример — 1.1, 7.2, 1.3 и т. д.

Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.

Пример — 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д.

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Если текст отчета подразделяют только на пункты, их следует нумеровать, за исключением приложений, порядковыми номерами в пределах всего отчета.

Если раздел или подраздел имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать его не следует.

3.2.4 Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

3.2.5 Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Нумерация страниц отчета

3.3.1 Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

3.3.2 Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

3.3.3 Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета. Иллюстрации и таблицы на листе формата АЗ учитывают как одну страницу.

Источник статьи: http://stydopedia.ru/2x582c.html

V2: Природа управления и исторические тенденции его развития

S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления

S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления

2: Административного управления

4: Ориентация на теорию хаоса

S: Расположите приемы управления по времени их возникновения

1: нормирование и хронометраж

2: развитие принципов управления

3: применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени производительности

4. количественные методы управления

S: Согласно системному подходу к менеджменту, климатические условия для организации

-: являются фактором макросреды прямого воздействия

+: не являются фактором ни одной из сред

-: являются факторами микросреды

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа человеческих отношений

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа поведенческих наук

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа научного менеджмента

L2: Школа человеческих отношений

L3: Административная школа управления

L4: Школа поведенческих наук

S: Соотнесите деятелей в области менеджмента и их вклад в науку управления

R1: заложил основы единой теории управления

R2: разработал принципы рационального управления действиями рабочих

R3: применил методы нормирования для повышения эффективности работы предприятия

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

S: Системный подход к управлению организацией не предполагает

+: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

+: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

+: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L1: Анализ процесса работы

R1: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R2: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

R3: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R4: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Школа поведенческих наук

L5: Количественная школа менеджмента

R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Административная школа управления

L2: Школа поведенческих наук

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа человеческих отношений

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Количественная школа менеджмента

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа человеческих отношений

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа поведенческих наук

S: ____________- это специалист по организации и управлению трудом

других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере.

S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Административная школа управления

L2: Школа научного менеджмента

L3: Школа поведенческих наук

L4: Школа человеческих отношений

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L3: Анализ процесса работы

R1: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R2: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Школа человеческих отношений

L2: Школа научного менеджмента

L3: Административная школа

L4: Количественная школа менеджмента

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Школа поведенческих наук

L5: Количественная школа менеджмента

R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

S: Системный подход к управлению организацией предполагает:

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа человеческих отношений

L2: Школа поведенческих наук

L3: Школа научного менеджмента

L4: Административная школа

L5: Количественная школа менеджмента

R1: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R2: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R3: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R4: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

S: _____________- это специалист по организации и управлению трудом

других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере.

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Количественная школа менеджмента

L2: Школа человеческих отношений

L3: Школа научного менеджмента

L4: Административная школа

S: Расположите в хронологической последовательности этапы развития концепций роли кадров в производстве:

1: использование трудовых ресурсов

2: управление человеческими ресурсами

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L3: Анализ процесса работы

R1: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

R2: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

S: ______________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа управления

L3: Школа поведенческих наук

L4: Школа человеческих отношений

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа поведенческих наук

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа человеческих отношений

S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются

-: исследование человеческих отношений

+: моделирование и исследование трудовых операций

S: Кто был основателем административной школы?

S: Разработка принципов и функций управления является достижением:

-: школы научного управления

+: классической школы управления

-: школа человеческих отношений

S: Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период:

S: К выдающимся представителям классической школы менеджмента нельзя отнести

S: Вклад в науку какой школы менеджмента заключался в учете особенностей конкретного индивидуума, мотивации труда, профессиональных менеджерах, управлении в целом и др.?

-: классическая школа (школа научного управления)

+: поведенческая школа (школа человеческих отношений)

-: школа управленческой науки

S: Что потребители будут благосклонны к товарам или услугам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара, утверждает следующая концепция:

+: концепция совершенствования товара или услуги

-: концепция совершенствования производства

-: концепция интенсификации коммерческих услуг

S: Книга «Общее и промышленное управление» А. Файоля опубликована в:

S: Системное сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, которые необходимы для выполнения образовательных услуг это:

S: _______подход основан на положении о том, что для эффективного управления стили поведения и личностные качества руководителя должны соответствовать конкретной ситуации:

S: Теории «Х» и «Y» были сформулированы

S: Точка зрения руководителя, сводившаяся к мнению, что по причине нежелания работать большинство людей только путем принуждения, с помощью приказов, контроля и угроз наказания могут быть побуждены к тому, чтобы осуществлять необходимые действия и затрачивать должные усилия, необходимые для достижения целей, относится к теории

S: Период, где осуществлялось углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработки и применения моделей управления, развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях, считается

-: школой научного управления,

-: классической школой управления,

S: Период, где применялись приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и

-: школой научного управления

-: классической школой управления

+: школой человеческих отношений

S: Автором первых 14 принципов управления, являющимися актуальными и по сегодняшний день, является

S: Управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной

S: Факторы, способствующие становлению российского менеджмента

-: фундаментальность в области образования, научность

-: переходный этап экономики

+: предприимчивость в условиях либеральной экономики

S: Назовите характерные черты современного менеджмента:

+: интеллектуальное лидерство в управлении командами и проектами

-: внимание к управленческим функциям

-: влияние менеджера на имидж своей организации

S: Впервые выделены управленческие функции в рамках школы

-: административного или классического управления

S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы

-: школа научного управления

+: административная или классическая школа управления

-: школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

S: Не существует следующего подхода к управлению

S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы

-: школа научного управления

+: административная или классическая школа управления

S: Целью классической школы управления было создание

-: методов нормирования труда

+: универсального принципа управления

-: методов стимулирования производительности труда

S: Увязка конкретных приемов управления с реальными ситуациями для достижения целей организации называется ____ подходом

S: Кто из авторов сделал парадоксальный вывод, что с помощью заработной платы как таковой мотивировать людей нельзя

S: Не относится к известным школам в управлении

+: новая экономическая политика

S: Целью классической школы управления было создание

-: методов нормирования труда

+: универсального принципа управления

-: условий трудовой деятельности работников

-: методов стимулирования производительности труда

S: «Отцом научного управления» часто называют:

-: А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования

-: Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего

+: Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений

-: Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание

S: Не свойственно процессному подходу к управлению по А.Файолю

+: независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам)

S: Сущность ситуационного подхода состоит

-: знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций

-: правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов

-: применение способов действии.вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности

S: Существуют следующие аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению

-: поведение отдельных людей, поведение людей в группах

-: характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера

-: влияние менеджера на поведение отдельных людей и групп

S: Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

-: рассмотрение администратора как профессии

-: согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом

-: создание нового стиля управления

+: создание универсальных принципов управления

S: Высшим достижением школы научного управления является разработка

-: методов математического моделирования

-: способов психологической совместимости работников

S: Практика управления возникла

-: в XX веке, в ходе индустриализации промышленности

-: вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления

+: вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

-: вместе с возникновением системного подхода

S: Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу:

S: Менеджмент – это наука, изучающая

+: управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

-: способы финансирования системы здравоохранения

S: Ф.У. Тейлор, Ф. и Л. Джилбреты, А Файоль и М. Вебер являются представителями

+: классической (административной) школы менеджмента

-: школы человеческих отношений и поведенческих наук

-: теории стратегии, инноваций и лидерства

S: Относится к основным принципам А. Файоля следующий принцип:

-: использование в работе фундаментальных основ менеджмента

S: Исторические обстоятельства, повлиявшие на становление менеджмента:

-: великие географические открытия

S: По Г.Минцбергу роль «устраняющего проблемы» относится к следующему типу ролей:

+: роли, связанные с принятием решений

S: Г.Эмерсон является представителем следующей школы управления:

-: школа человеческих отношений

+: школа научного менеджмента

S: Основателем административной школы является

S: Представители школы научного менеджмента занимались следующей задачей

-: поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации

-: максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте

+: определение функций и принципов эффективного менеджмента

S: Первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации:

S: Относится к числу связующих процессов в процессном подходе

S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются

-: исследование человеческих отношений

+: моделирование и исследование трудовых операций

S: Из перечисленных авторов: 1) А. Файоль; 2) К. Арджирис; 3) Л. Урвик; 4) Д. Марч; 5) Д. Муни; 6) Ф. Гилберт – представителями классической школы управления являются

S: Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились

S: Из перечисленных наук: 1) кибернетика; 2) химия; 3) системотехника; 4) астрономия; 5) психология; 6) геология – менеджмент наиболее тесно связан с

S: Вклад школы научного управления в развитие теории и практики менеджмента заключается в

-: разработке подходов к решению комплексных проблем управления с использованием экономико-математических методов

-: обосновании необходимости изучения поведения человека в деятельности организации

+: создании системы научной организации труда, основанной на анализе процессов труда рабочих и их организации

-: разработке универсальных принципов управления организацией

S: Разработка принципов и функций управления является достижением

-: школы научного управления

+: классической школы управления

-: школа человеческих отношений

S: Отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли

+: школы научного управления

-: школы человеческих отношений

-: классической школы управления

S: Кого из следующих учёных относят к классической школе менеджмента

S: Кто из следующих ученых внес значительный вклад в теорию принятия решений и количественный подход к менеджменту

S: Впервые использованы приёмы управления межличностными отношениями в рамках следующей школ

-: школа научного управления

-: административная или классическая школа управления

+: школа человеческих отношений и поведенческих наук

-: теория принятия решений и количественный подход

S: Доминирующая система мышления, адекватная среде (т. е. уровню развития) – это

S: Процессный подход к менеджменту – это

S: Отражение системного подхода к целеполаганию в организации – это

-: способ обращения с людьми

+: специальные способы и навыки администрирования

-: организация управления и администрирования

S: Ф.Тейлор и А.Файоль являются приверженцами

Источник статьи: http://megalektsii.ru/s30472t3.html


Adblock
detector